48
31
6.1/ 10 (79 гол.)

Юный Китаро и дневник о ёкаях (2016)

1-11 Серия
Юный Китаро и дневник о ёкаях (2016)
Год выпуска: 2016
Страна: Япония
Жанр: Комедия
Продолжительность: 4 мин.
Качество: HDTVRip

Выделятся, быть особенным - желание многих, но не все кто является не таким как все рад этому факту. Вот, к примеру, Клитаро. Он - медиум способный видеть ёкаев. Но этот дар приносит ему одни лишь неприятности. kinogo.wf Впрочем, ёкаи могут приносить не только вред. К примеру, когда Клитаро выгнали из дому, благодаря ёкае Сузу он нашёл себе новое место для ночлега. В аниме онлайн «Юный Китаро и дневник о ёкаях» герою предстоит узнать много нового о паранормальных созданиях, что населяют его страну и даже с некоторыми из них подружится.

Аниме Юный Китаро и дневник о ёкаях (2016) все серии смотреть онлайн бесплатно в hd 720

Перевод:
Любительский, многоголосый
Данный материал доступен на всех устройствах: планшете, iphone, android и smartTV.
Проверяйте новые серии и качество во всех плеерах!
  • Collaps
  • alloha
  • HDVB
  • cdn
Загрузка...
Для зарегистрированных пользователей - новые серии выходят раньше!

Извините но Вам не разрешено пользоваться Поиском!
Рекомендуем посмотреть
14-12-2016, 20:37
  1. Дис 22 октября 2016 00:32 | Комментов: 1

    Аахахахаххxaaxxaaxxaxaxaxxа wink
    Дичь:Начало!

    0
Панель навигации
Скоро на сайте
  • После трагичных событий Тор потерял не только трон, положение и родных, он утерял самое главное – себя. До каких-то пор он жил падшей жизнью, сильно увлекался алкоголем и вел не...
  • После трагичных событий Тор потерял не только трон, положение и родных, он утерял самое главное – себя. До каких-то пор он жил падшей жизнью, сильно увлекался алкоголем и вел не...
Обновления сериалов Все
Обновления Аниме Все
Последние комментарии
  • Kallega Искусство соблазна (2025)

    Kallega: Цитата: laska008Увлекательный красивый сериал. Девушки творчески подошли к своим заказам, со знанием психологии мужчин.Полностью сргласен))) первого апреля ждем новый сезон.

  • tillakiz Тельма (2017)

    tillakiz: Да... Не жизнь, а кошмар. С таким "даром" и повесится не долго.

  • ARI71 Хижина (2019)

    ARI71: тупой фильм!

  • Freegod Тайный миллионер (2026)

    Freegod: Вначале мне не понравился этот ход с вылетом в 6 серии а потом.. смотрелось очень даже напряженно!

  • урфан Копенгагенский тест (2025)

    урфан: Отличный фильм, но эта лгбтшная политика задрала в конец

  • Bayram03 Эбигейл (2024)

    Bayram03: Хороший фильм не хватило более масштабности и серьезности, а так пересматриваю 3 раз

  • Фрэльдор Мутация (2026)

    Фрэльдор: Повороты сюжета настолько неорганичны и высосаны из пальца + чрезмерный киношный лоcк и тупость персонажей; всё это вызывает реальное раздражение. Но фильм всё-таки цепляет вначале именно интригой. Так как довольно трудно догадаться в чем дело. Но как только секрет раскрылся - дальше я смотрел на перемотке. Фильм для подростков.

  • danisimo Граница миров (1-2 Сезон)

    danisimo: ЗАчем заменили актрису непонятно!

  • Edwardsmile Гризли (2025)

    Edwardsmile: Бред полный. Не тратьте время!!!!???

Вход / Регистрация